К категории самых уязвимых частей генератора вполне заслуженно относятся щётки, показатели оборотистости которых на этапе контакта с токосъёмными кольцами составляют порядка 12-14 тысяч об/минуту. Происходит быстрое изнашивание контактирующих поверхностей, что потребует своевременной замены щёток генератора с целью предупреждения выхода из строя щёточного узла и обеспечения беспроблемного электроснабжения авто при передвижении.
Автомобиль всегда подвергается воздействию влаги: одна влага, которая из луж, загрязняет его, а вторая - из шланга на автомойке, очищает его от первой. Проезд луж и процедура наведения чистоты могут представлять угрозу некоторым системам и механизмам транспортного средства – генератору. К примеру. Сейчас мы расскажем, как лужи и струя из шланга могут сделать нерабочим источник автомобильного электричества.
Профилактика генераторов перед поездкой в путешествие
15 июл. 2020 г.
Прежде, чем отправляться в любую дальнюю поездку, стоит технически подготовить автомобиль. Это требование относится к машине как российского, так и импортного производства если пробег более 150 000 км и вы ни разу не делали профилактику генератора. Особенно важно проверить перед путешествием работоспособность генератора на стенде или с помощью специальных приборов.
Если на приборной панели вашего автомобиля горит красная лампочка в виде аккумулятора — скорее всего, вышел из строя генератор. Эта запчасть является основным источником питания для системы зажигания, бортового компьютера, системы диагностики, автомобильной светотехники и прочих узлов и систем транспортного средства. Неисправности генератора возникают в результате чрезмерных нагрузок, пиковых перегрузок, коротких замыканий обмоток, езды по глубоким лужам, а также естественного износа в процессе эксплуатации.
Если ваш автомобиль не заводится — скорее всего, вышел из строя стартер. Эта деталь отвечает за запуск двигателя внутреннего сгорания. Несмотря на то, что конструкция стартера довольно проста, без профессиональных знаний и навыков трудно диагностировать неисправность и устранить ее.
Автомобиль стал важной частью современного человека, так как значительно расширяет его возможности. Но кроме преимуществ автомобиль нередко приносит и проблемы, решать которые необходимо с помощью профессионалов. Для выполнения многих видов ремонтных работ, например, ремонта генераторов и стартеров, необходимо специальное оборудование. Стартер и генератор относятся к самым важным узлам автомобиля, так как при появлении неисправности в этих агрегатах его будет невозможно завести и передвигаться.
Двигатель не запускается – как проверить состояние генератора?
29 июн. 2020 г.
Итак, вы пытаетесь запустить мотор, и приборная панель сообщает вам, что все, вроде бы, исправно. Двигатель перестает нормально запускаться, когда возникнут проблемы с самым главным звеном всей электрической системы транспортного средства. Как вы догадались, это генератор.
Все современные автомобили с ДВС имеют электрический стартер, который запускает двигатель. Определенные простые действия позволяют обеспечить исправную работу стартера в течение более длительного времени. Применение ценных советов по техническому обслуживанию, которые приведены ниже, помогут продлить срок службы стартера вашего автомобиля.
Квалифицированный ремонт стартера и генератора для иномарки
23 июн. 2020 г.
Генераторы и стартеры играют ключевую роль в работе автомобиля. Работоспособность всех узлов и систем машины непосредственно зависит от качества функционирования этих деталей. Когда они выходят из строя, это немедленно сказывается на работе всего транспортного средства. Если неисправности серьезные, за руль автомобиля лучше не садиться — это чревато авариями с угрозой для жизни.
Ремонт генератора на СТО или как понять, что подшипники вышли из строя?
19 июн. 2020 г.
Как правило, шум генератора свидетельствует об изношенных подшипниках. Работоспособность прибора остается той же, но откладывать замену не стоит. Генератору все же грозит от этого выход из строя, причем в наиболее неподходящий момент. Как удостовериться, что именно подшипники генератора приказали долго жить? Очень просто – поддайте газку, и шум (иногда свист) в это время должен возрасти. Генератор ведь имеет жесткую связь с мотором, и отдача его привязана к оборотам. Поэтому шум нарастает с увеличением оборотов двигателя.
У нас в компании нормальный такой автопарк с/х техники и забота о его содержании на мне. Что касается стартеров и генераторов - парни из ПроСтарт знают свое дело. Я им доверяю ремонт и обслуживание уже больше 2-х лет. Для меня - меньше головной боли, для них - постоянный клиент. Все довольны!
Андрей Евгеньевич
В одну из суббот полетел генератор. Долго искал, кто сможет в выходной день взяться за ремонт. В интернете (вроде в инсте) нашел контакты ребят из ПроСтарт, списались, приехал к ним. Отремонтировали часа за 2-3 наверное (и это со съемом и установкой!). Вобщем молодцы!
Антон
Заезжал поменять ГРМ и ролики, дали рекомендации на ремонт подвески и замену тормозных шлангов, которые в моем присутствии заменили за 30 минут. Приятно, что диагностика была бесплатная
Евгений
Была в мастерской ПроСтарт по отзыву своих знакомых. Нужно было провести диагностику. Сервисом осталась довольна, все быстро сделали, объяснили ДОСТУПНО и ПОНЯТНО, что нужно дальше делать с выявленными проблемами по авто. Спасибо!
Виктория
Появился шум в генераторе. Приехал в ПроСтарт. Запчасти были в наличии. Заменили подшипники всего за 2 часа. По цене приемлемо. Спасибо за качественный ремонт, все работает.
Александр
Обращался в компанию ПроСтарт дважды: первый раз ремонтировали бендикс стартера Хендай Солярис - сделали все быстро качественно за 3 часа. Второй раз была проблема с генератором Фольца. Восстановили за 1 час! Спасибо вам за оперативность