Диагностика и ремонт ходовой и рулевого управления
Подвеска автомобиля испытывает огромные нагрузки – наши дороги далеки от идеала. а если речь идет о коммерческом транспорте, то добавляется еще и регулярный перегруз. Увеличенная нагрузка приводит к тому, что ресурс ходовой части значительно сокращается, появляется стук, шум, значительно ухудшается управляемость. Игнорирование проблем приводит к тому, что эти симптомы усугубляются и вместо одной детали из строя выходит весь узел. Поэтому так важно своевременно обратится в автосервис ПроСтарт в Краснодаре.
Замена тех.жидкостей и фильтров на автосервисе ПроСтарт
Исправный автомобиль - это в первую очередь машина, которая регулярно проходит техническое обслуживание. Ведь многие поломки являются следствием неопытности, невнимательности или игнорирования существующих проблем. Пропуская сроки регламентного осмотра, вы будете вынуждены тратить на восстановление гораздо больше средств и времени.
Замена втягивающего реле стартера
Автомобиль может функционировать и при поломке некоторых деталей, но если есть неисправность в втягивающем реле стартера, транспортное средство не заведётся и не будет двигаться с места. Поэтому в ремонте авто в первую очередь стоит уделить внимание ремонту стартера.
Замена бендикса стартера
Бендикс, иначе называемый обгонной муфтой стартёра - устройство, удостоенное имени своего изобретателя, американского инженера Винсента Бендикса. Предназначена обгонная муфта для запуска двигателей внутреннего сгорания. Бендикс представляет собой подвижную механическую конструкцию с рабочим органом в виде зубчатого колеса небольшого диаметра.
7 причин почему не заводится Лада-Калина
Ох уж эти Лады, особенно Калины. Чего им не ездится нормально, что же конструкторы не усовершенствуют их под российские реалии? Почему не заводится Лада-Калина? С этим вопросом, иногда дополненным нецензурными словами обращаются в интернет многие владельцы отечественных машин упомянутого названия. Давайте без лишних предисловий разберемся в основных причинах.
Шум, производимый подшипниками генератора переменного тока
Любой водитель предпочитает управлять плавно движущимся автомобилем с бесперебойно работающими системами и оборудованием. Но что именно обеспечивает их работу? Это, конечно же, генератор переменного тока. Данное устройство размером с кокосовый орех подает электроэнергию на все системы и оборудование, которыми оснащен автомобиль. Но в некоторых случаях шум, производимый подшипником генератора, дает повод для беспокойства.
Замена щеток генератора
К категории самых уязвимых частей генератора вполне заслуженно относятся щётки, показатели оборотистости которых на этапе контакта с токосъёмными кольцами составляют порядка 12-14 тысяч об/минуту. Происходит быстрое изнашивание контактирующих поверхностей, что потребует своевременной замены щёток генератора с целью предупреждения выхода из строя щёточного узла и обеспечения беспроблемного электроснабжения авто при передвижении.


