Как умертвить электростартер- классический кнопочный способ
16 июн. 2020 г.
Чтобы существенно испортить машину, можно сделать самое простое – на заведенном авто повернуть ключ зажигания либо кнопку стартера. Кстати, инструкции к машинам совершать этого решительно не советуют. На мотоциклах или скутерах с электростартером даже лишнюю секунду после запуска нельзя удерживать кнопку. Если вы продолжите такие противоправные действия – будет пущен в ход классический метод уничтожения стартера.
Чтобы запустить успешно бензиновый двигатель при слабом аккумуляторе, нужно применить вот такую технологию. Включите зажигание и выжмите сцепление при наличии таковой. Теперь немного цокните стартером, отпустив затем ключ. Когда активируется стартер, блок управления на несколько секунд включит бензонасос. Если мотор с помощью стартера успешно заведется, то и насос будет функционировать в положенном режиме. При «цокании» стартера в течении 5-10 сек столько же проработает и топливный насос.
Автомобильный генератор несет электроэнергию всей машине, так что при его поломке вы вряд ли куда-то уедете – разве что на такси. Автозаводы говорят, что замена подшипников генератора вряд ли вам потребуется, ибо те живут весь срок службы узла. Но практика частенько разнится с теорией. Так что если генератор шумит, и шум этот нарастает при нажатии педали газа – это, скорее всего, подшипники допевают свою лебединую песню.
Многие автовладельцы испытывают недовольство аккумуляторами своих транспортных средств. Конкретно им хотелось повысить емкость батарей. В связи с этим довольно актуален вопрос, можно ли поставить на машину аккумулятор большей емкости. Что ж, попробуем в этом разобраться.
Много чего может случиться с автомобилем в ходе его эксплуатации. Транспортное средство сложно сконструировано, поэтому поломок и отказа узлов просто невозможно избежать. Например, внезапно отказало стартер. Надо отнести его в ремонтный центр стартеров и генераторов ПроСтарт в Краснодаре или починить самостоятельно, но как его демонтировать?
Преимущества аренды спецтехники в компании КранМехТранс
14 мая 2020 г.
Почему-то у людей сложилось мнение, что для выполнения определенных работ всегда лучше иметь свою технику, чем арендовать чужую. На самом деле это ничем не обоснованно. Наоборот, такое мнение только вредит вашему бизнесу, и высасывает деньги из вашего кармана, и ниже мы объясним, почему.
Генератор автомобиля предназначен для преобразования крутящего момента от коленчатого вала двигателя в электрическую энергию. При неисправном состоянии генератора не производится в полной мере зарядка аккумуляторной батареи, а также происходит падение мощности в бортовой сети автомобиля. Эти факторы напрямую влияют на полноценную работу электронного оборудования автомобиля и двигателя в целом. Здесь будет описан процесс по замене щеток генератора в компании "ПроСтарт" в Краснодаре.
Бывает такое с каждой машиной: вчера ездила себе в обычном режиме, а сегодня вдруг перестала наотрез заводиться. Что это с ней? Прежде всего, конечно, следует протестировать свечи, клеммы и выводы аккумулятора (окисление), топливный и даже воздушный фильтр... Но если это все исправное, причину надо искать глубже в стартере, например, или системе топливоподачи.
У нас в компании нормальный такой автопарк с/х техники и забота о его содержании на мне. Что касается стартеров и генераторов - парни из ПроСтарт знают свое дело. Я им доверяю ремонт и обслуживание уже больше 2-х лет. Для меня - меньше головной боли, для них - постоянный клиент. Все довольны!
Андрей Евгеньевич
В одну из суббот полетел генератор. Долго искал, кто сможет в выходной день взяться за ремонт. В интернете (вроде в инсте) нашел контакты ребят из ПроСтарт, списались, приехал к ним. Отремонтировали часа за 2-3 наверное (и это со съемом и установкой!). Вобщем молодцы!
Антон
Заезжал поменять ГРМ и ролики, дали рекомендации на ремонт подвески и замену тормозных шлангов, которые в моем присутствии заменили за 30 минут. Приятно, что диагностика была бесплатная
Евгений
Была в мастерской ПроСтарт по отзыву своих знакомых. Нужно было провести диагностику. Сервисом осталась довольна, все быстро сделали, объяснили ДОСТУПНО и ПОНЯТНО, что нужно дальше делать с выявленными проблемами по авто. Спасибо!
Виктория
Появился шум в генераторе. Приехал в ПроСтарт. Запчасти были в наличии. Заменили подшипники всего за 2 часа. По цене приемлемо. Спасибо за качественный ремонт, все работает.
Александр
Обращался в компанию ПроСтарт дважды: первый раз ремонтировали бендикс стартера Хендай Солярис - сделали все быстро качественно за 3 часа. Второй раз была проблема с генератором Фольца. Восстановили за 1 час! Спасибо вам за оперативность