Как завести двигатель, когда сел аккумулятор?
Как приятно ездить на собственной машине, пусть она отечественная новая или японская подержанная. Но эксплуатация транспорта беспроблемной не бывает происходят различные неполадки, что-то изнашивается, заканчивается, засоряется или протекает. Мы выбрали три рекомендации касаемо аккумуляторов и карбюраторов возможно, здесь явилось причиной подсознательное восприятие созвучия данных слов. Но информация не потеряет от этого своей полезности.
Чтобы запустить успешно бензиновый двигатель при слабом аккумуляторе, нужно применить вот такую технологию. Включите зажигание и выжмите сцепление при наличии таковой. Теперь немного цокните стартером, отпустив затем ключ. Когда активируется стартер, блок управления на несколько секунд включит бензонасос. Если мотор с помощью стартера успешно заведется, то и насос будет функционировать в положенном режиме. При «цокании» стартера в течении 5-10 сек столько же проработает и топливный насос.
Суть здесь такова: порой считанных моментов хватает, чтобы немного разогреть аккумулятор и прокачать топливную систему. От этого при следующем повороте ключа от аккумулятора можно ожидать хорошего броска электротока, а от топливной системы повышения давления до рабочей нормы. В принципе, такие операции необязательны, но весьма полезны, поскольку если вы просто будете крутить стартер пару-тройку секунд, то посадите АКБ окончательно, пока в топливной системе создастся требуемый уровень давления.
Если вы заводитесь на ослабленном аккумуляторе, то услышите, крутя стартер, как трудно поршням сперва сжимать смесь (воздух). Кстати, от такого запуска иногда подгорает коллектор. Едва стоит моменту сжатия начаться стартер из-за слабого аккумулятора останавливается. Поэтому и нужен рывок поршень тогда резко дернется, а если он находится вблизи высшей точки. То двигатель может «совсем» завестись, если, конечно, он абсолютно исправен.
Конечно же, запуск мотора при подсевшем аккумуляторе мало похож на «Поле чудес» от Якубовича, но угадать эту самую верхнюю точку можно с нескольких попыток цокание стартером не съест много электроэнергии.
Если вы обладаете японским карбюраторным автомобилем, вы можете при включении зажигания притоптать на секунду педаль газа и вновь отпустить ее. Нужно это, чтобы пружинки на карбюраторе привели все его системы в положение запуска. Теперь сцепление теперь нужно выжать, а ключ повернуть «на стартер», акселератор же пока не трогайте. Едва мотор загудел, ключ моментально отпускайте, чтобы не сломать стартер.
Перейти к списку