Автомобиль не заводится-претензии к стартеру

Бывает такое с каждой машиной: вчера ездила себе в обычном режиме, а сегодня вдруг перестала наотрез заводиться. Что это с ней? Прежде всего, конечно, следует протестировать свечи, клеммы и выводы аккумулятора (окисление), топливный и даже воздушный фильтр... Но если это все исправное, причину надо искать глубже в стартере, например, или системе топливоподачи.

Итак, вы поворачиваете ключ в позицию «Старт», но машина и не подумала отзываться. Причины этому довольно просты: неисправным оказалось реле стартера либо бендикс или щетки. Стартер современного автомобиля, особенно импортного, чрезвычайно требователен к качеству смазки и очень чувствителен к попаданию грязи. К счастью, даже современный стартер конструктивно прост, а снять его с мотора легко даже непрофессионалу. Правда, разбирать устройство лучше всего специалисту автомастерской, ведь в деле необходимо использовать специальный инструмент.

Но если вы разбираетесь в стартерах, и решаете разобрать механизм, то необходимо вымыть всю грязь и старую смазку, а потом уж закладывайте новую. Однако, прежде надо проверить стартер на наличие деформаций. Убедитесь также, что нет никаких заклиниваний и заеданий. Если все кажется исправным. Вы поменяли смазку и начали проверять стартер. Его бендикс прокручивается или втягивающее реле щелкае, но движок молчит надо выполнять ремонт стартера на СТО ПроСтарт.

Как понять, что реле стартера неисправно? Очень просто: втягивающее реле щёлкает, но вращение стартера не происходит. Чаще всего реле стартера прикручено к передней крышке стартера.Так что можно обратиться со стартером  в компанию ПроСтарт в Краснодаре и подобрать нужное реле. Поменяв его, и заведя потом автомобиль, вы можете себя поздравить в небольшой победой. Однако, далеко не на всех машинах проблема решается вот так просто: порой совместно с реле приходится менять и сам стартер. Это дорого, но иного варианта конструкторы нам не оставили.

Если со стартером все в полном порядке, то «грешить» надо на систему топливоподачи. Чаще всего для решения проблемы приходится гнать машину на СТО.


Перейти к списку