РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВ НА АВТОСЕРВЕСЕ ПРОСТАРТ
А Вы знаете, какая самая распространенная причина поломки элементов двигателя автомобиля? Ответ прост — неправильная эксплуатация или пренебрежение сроками ТО и отсутствие диагностики ТС. Если вовремя не проводить диагностику генератора и необходимый ремонт, то в лучшем случае автомобиль просто не заведется, в худшем – поломка застанет Вас в пути.
Генератор играет очень важную роль в электрической системе вашего автомобиля. Когда автомобиль движется, он генерирует электричество, необходимое для работы стеклоподъемников, регулировки сидений, радио, освещения и других аксессуаров. Однако одна из самых важных вещей, которую делает генератор, это поддержка аккумулятора заряженным.
Полностью заряженный аккумулятор необходим для запуска двигателя, поэтому важно при обнаружении любых из перечисленных ниже признаков неисправности генератора немедленно обратиться в компанию ПроСтарт в Краснодаре!
Разряд аккумулятора
Как уже упоминалось, плохой генератор может приводить к разряду аккумулятора, поскольку когда он не вырабатывает электричество для поддержания заряда батареи, электронные устройства ее разряжают. Тем не менее, аккумулятор может разряжаться и по другим причинам. Например, от того, что вы забыли выключить фары, слушаете радио при выключенном авто, или просто потому, что аккумулятор старый.
Индикатор на приборной панели
Одним из первых признаков неполадок в работе генератора автомобиля является загоревшийся индикатор на приборной панели. Индикатор, светящийся в форме символа аккумуляторной батареи, связан с как неисправностями аккумулятора, так и генератора автомобиля.
Тусклый свет фар
Генератор переменного тока обеспечивает питание фар во время движения, поэтому приглушенный или мерцающий свет может указывать на неисправный генератор. Чтобы избежать потери мощности фар и безопасно передвигаться в темное время суток, немедленно обратитесь за помощью к автомеханикам.
Сбой электроники
Когда генератор неисправен, может нарушаться питание других электронных устройств, таких как электрические стеклоподъемники и сиденья, автоматические дверные замки, кондиционер и др. Хотя есть и другие причины, которые могут вызывать подобные перебои в их работе, например, перегоревший предохранитель, стоит убедиться в том, что это не связано с генератором автомобиля.
Проблема запуска
Генератор обеспечивает электричеством свечи зажигания, работа которых воспламеняет бензин в двигателе автомобиля. Из-за неисправного генератора может не возникать искра, необходимая для запуска и поддержания работы двигателя.
Если вы считаете, что у генератора вашего автомобиля какие-либо проблемы, то отправляйтесь в автосервис ПроСтарт для диагностики проблемы и устранения неисправности. Это позволит вам не оказаться в досадной ситуации в ближайшее время.
Компания ПроСтарт осуществляет ремонт генераторов, проводит профилактику и замену комплектующих генераторов любых автомобилей, с/х и спец.техники иностранного и отечественного производства, включая грузовые автомобили, автобусы, микроавтобусы и др.
Осуществляем следующие виды ремонта генератора:
- замена подшипников генератора;
- замена щеток генератора;
- замена реле регулятора генератора;
- замена диодного моста генератора;
- замена контактных колец генератора;
- замена статора генератора;
- замена ротора генератора;
- замена обгонных муфт.
Стоимость ремонта генератора в Краснодаре:
Вид работ | Ст-ть детали | Ст-ть замены | Ст-ть ремонта |
Замена реле регулятора | От 1000 | От 400 | От 1400 |
Замена диодного моста | От 800 | От 600 | От 1400 |
Замена подшипников (передний+задний) | От 700 | От 1000 | От 1700 |
Замена щёток | От 150 | От 300 | От 550 |
Замена шкива (обгонной муфты) | От 1400 | От 400 | От 1800 |
Замена ротора | От 1500 | От 1000 | От 2500 |
Замена статорной обмотки | От 1400 | От 1200 | От 2600 |
Полезно знать
Генератор – агрегат, который преобразует механическую энергию двигателя в электрическую. Вместе с регулятором напряжения он называется генераторной установкой. Сегодня на автомобили устанавливают генераторы переменного тока, которые в большей степени отвечают современным требованиям.
Шкив – это устройство, которое предназначено для передачи механической энергии от двигателя к валу генератора посредством ремня.
Корпус генератора состоит из двух крышек: передней и задней. Обе крышки предназначены для крепления статора, установки генератора на двигателе и размещения подшипников ротора. На задней — размещен выпрямитель, щеточный узел, регулятор напряжения (в том случае, если он встроенный) и внешние выводы для подключения к системе электрооборудования.
Ротор – это стальной вал с двумя втулками кпювообразной формы, которые также сделаны из стали. Между ними находится обмотка, выводы которой соединены с контактными кольцами. Генераторы в большинстве случаев оборудованы цилиндрическими медными контактными кольцами.
Статор — пакет, набранный из стальных листов, имеющий форму трубы. В его пазах расположена трехфазная обмотка, в которой вырабатывается мощность генератора.
Сборка с выпрямительными диодами — объединяет шесть мощных диодов, запрессованных по три в положительный и отрицательный теплоотводы.
Регулятор напряжения — устройство, которое поддерживает напряжение бортовой сети автомобиля в заданных пределах при изменении электрической нагрузки, частоты вращения ротора генератора и температуры окружающей среды.
Щеточный узел – съемная пластмассовая конструкция. В ней установлены подпружиненные щетки, контактирующие с кольцами ротора.
Почему мы
Бесплатная диагностика в течении часа
Профессиональное оборудование
Гарантия до 12 месяцев
Все запчасти сертифицированы
Консультирование и техподдержка
Доставка запчастей для юр.лиц
Наличный и безналичный расчет
Более 1000 комплектующих для ремонта в наличии
Большой опыт работы с автомобилями любых марок
Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Dodge
Fiat
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Jaguar
Jeep
Kia
Land Rover
Lancia
Lexus
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Suzuki
Skoda
SsangYong
Saab
Subaru
Toyota
Peugeot
Volvo
Renault
Volkswagen
Porsche
Lada
Kamaz