Замена сцепления на автомобиле профессионалами СТО ПроСтарт в Краснодаре

Сцепление одна из важнейших деталей в автомобилях с МКПП. Обычно она отличается долговечностью и производители авто рекомендуют производить его замену не позднее, чем через 80-100тыс. Километров пробега. Слепо дожидаться обозначенного километража нельзя. Водитель обязан сам следить за состоянием сцепления и при появлении первых признаков неисправности незамедлительно обращаться в сервисный центр ПроСтарт в Краснодаре.

О том, что сцеплению требуется как минимум диагностика свидетельствуют следующие факторы:

  • не четкое переключение передач;
  • пробуксовка автомобиля;
  • вибрации и посторонние шумы;
  • снижение динамики автомобиля;
  • повышенный расход топлива.

Стоит отметить, что в большинстве надежных сервисных центров не осуществляют ремонт сцепления. Эта работа настолько масштабная и непредсказуемая с точки зрения конечного результата, что гораздо проще и надежнее произвести замену детали на новую. Приняв решение о замене сцепления, придется оставить машину в сервисе как минимум на сутки. За это время мастер произведет демонтаж старого сцепления и установит новое. Больше всего времени требуют именно демонтажные работы, так как необходимо разобрать и демонтировать коробку передач, а в ряде случаев карданный вал, стартер, выпускной коллектор и резонатор.

После этого мастер получает доступ к корзине сцепления. Диск сцепления легко снимается после демонтажа крышки корзины. Параллельно с заменой диска рекомендуется проверить состояние выжимного подшипника, так как его срок службы примерно соответствует сроку службы диска. В процессе установки нового диска сцепления очень важно качественно произвести процедуру его центрирования и равномерно затянуть болты корзины.

В противном случае, при езде в области сцепления будет наблюдаться вибрация, игнорирование которой в скором времени приведет к раскалыванию диска. Чтобы исправить ошибку мастеру придется повторно произвести демонтаж всех узлов, закрывающих доступ к сцеплению и повторно отцентрировать диск. После окончания работ по замене сцепления мастер в обязательном порядке проверяет уровень тормозной жидкости в расширительном баке и при необходимости производит ее доливку.


Перейти к списку