Качественный и быстрый ремонт стартера

Стартер – компактное автомобильное устройство, обеспечивает требуемую для запуска двигателя скорость вращения его вала. Основная комплектация запускного устройства:

  • электродвигатель;
  • реле;
  • обгонная муфта и шестерня;
  • якорь;
  • щетки с держателями.

Несмотря на величину и простоту устройства, любой элемент стартера может выйти из строя в самый не подходящий момент. А если это случится в пути, то без вызова эвакуатора нельзя будет доставить его в автосервис для ремонта ПроСтарт в Краснодаре. Следить за безупречностью работы запускного механизма следует регулярно.

Признаки поломки стартера:

  • слышится щелчок реле, но якорь не вращается;
  • в процессе запуска присутствуют посторонние шумы (скрежет, скрип);
  • тяжелое, медленное вращение коленчатого вала, но мотор не запускается;
  • стартер работает, но вал остается без движения;
  • силовой агрегат исправно работает, но не произошло отключение стартера.

Причин для возникновения поломки стартера множество, но разобраться в этом сможет лишь мастер автосервиса, специализирующегося на ремонте автостартеров и генераторов. Заменить дефектное устройство для опытного водителя не составит труда, но выяснить причину возникновения нарушения и восстановить работоспособность запускного механизма смогут только профессионалы автосервиса ПроСтарт в Краснодаре.

Процесс ремонта стартера включает несколько этапов, при которых используется специальное оборудование, инструменты и высокая квалификация сотрудников автосервиса. Диагностика запускного устройства с целью обнаружения места дефекта проводится в разных режимах на специализированном стенде. Для этого применяют динамометр, к которому присоединен рычаг и устройство зажимающее шестерню привода.

Демонтаж стартера выполняется при помощи подъемника либо смотровой ямы:

  • с аккумулятора снимают клеммы и кабели со шпилек реле;
  • убирается защитная обшивка двигателя;
  • выкручиваются крепежные гайки, а затем снимается стартер.

Мероприятия по ремонту электромеханизма начинаются с тщательной очистки корпуса мягкой ветошью. Слесари пользуются ею сухой или смоченной в керосине. После снятия защитной ленты производится визуальный осмотр прибора. Тестирование на холостом ходу позволяет измерить силу потребляемого тока, скорость вращения якоря и проверить стабильность образования искры в катушке. Используя специальные инструменты, прибор демонтируется на отдельные элементы.

Каждая деталь чистится и промывается в керосине, затем сушится с помощью сухого горячего воздуха, подаваемого под высоким давлением. Выполняется процедура диагностики всех составляющих по отдельности, исследуется изоляция и обмотка. По итогам тестирования производится замена либо ремонт дефектных элементов.

Обновляется обмотка и изоляционный слой. Завершающий этап – внимательный и аккуратный монтаж стартера с последующим его испытанием на холостом ходу и с нагрузкой. Контрольная проверка восстановленного прибора демонстрирует качество произведенных работ и позволяет гарантировать безупречную работу стартера. Технический осмотр стартера с последующей чисткой устройства или устранением возможных дефектов рекомендуется проводить не реже двух раз в год.


Перейти к списку