Качественный и быстрый ремонт стартера
Стартер – компактное автомобильное устройство, обеспечивает требуемую для запуска двигателя скорость вращения его вала. Основная комплектация запускного устройства:
- электродвигатель;
- реле;
- обгонная муфта и шестерня;
- якорь;
- щетки с держателями.
Несмотря на величину и простоту устройства, любой элемент стартера может выйти из строя в самый не подходящий момент. А если это случится в пути, то без вызова эвакуатора нельзя будет доставить его в автосервис для ремонта ПроСтарт в Краснодаре. Следить за безупречностью работы запускного механизма следует регулярно.
Признаки поломки стартера:
- слышится щелчок реле, но якорь не вращается;
- в процессе запуска присутствуют посторонние шумы (скрежет, скрип);
- тяжелое, медленное вращение коленчатого вала, но мотор не запускается;
- стартер работает, но вал остается без движения;
- силовой агрегат исправно работает, но не произошло отключение стартера.
Причин для возникновения поломки стартера множество, но разобраться в этом сможет лишь мастер автосервиса, специализирующегося на ремонте автостартеров и генераторов. Заменить дефектное устройство для опытного водителя не составит труда, но выяснить причину возникновения нарушения и восстановить работоспособность запускного механизма смогут только профессионалы автосервиса ПроСтарт в Краснодаре.
Процесс ремонта стартера включает несколько этапов, при которых используется специальное оборудование, инструменты и высокая квалификация сотрудников автосервиса. Диагностика запускного устройства с целью обнаружения места дефекта проводится в разных режимах на специализированном стенде. Для этого применяют динамометр, к которому присоединен рычаг и устройство зажимающее шестерню привода.
Демонтаж стартера выполняется при помощи подъемника либо смотровой ямы:
- с аккумулятора снимают клеммы и кабели со шпилек реле;
- убирается защитная обшивка двигателя;
- выкручиваются крепежные гайки, а затем снимается стартер.
Мероприятия по ремонту электромеханизма начинаются с тщательной очистки корпуса мягкой ветошью. Слесари пользуются ею сухой или смоченной в керосине. После снятия защитной ленты производится визуальный осмотр прибора. Тестирование на холостом ходу позволяет измерить силу потребляемого тока, скорость вращения якоря и проверить стабильность образования искры в катушке. Используя специальные инструменты, прибор демонтируется на отдельные элементы.
Каждая деталь чистится и промывается в керосине, затем сушится с помощью сухого горячего воздуха, подаваемого под высоким давлением. Выполняется процедура диагностики всех составляющих по отдельности, исследуется изоляция и обмотка. По итогам тестирования производится замена либо ремонт дефектных элементов.
Обновляется обмотка и изоляционный слой. Завершающий этап – внимательный и аккуратный монтаж стартера с последующим его испытанием на холостом ходу и с нагрузкой. Контрольная проверка восстановленного прибора демонстрирует качество произведенных работ и позволяет гарантировать безупречную работу стартера. Технический осмотр стартера с последующей чисткой устройства или устранением возможных дефектов рекомендуется проводить не реже двух раз в год.
Перейти к списку